В дополнение к обобщенному материалу 2014 года по грязной провокации жидов, когда те скинули самолет boeing MH-17 с метвецами, мусором и всякой гадостью на территорию Донбасса, а затем выдали его за обычный пассажирский рейс в Малайзию. 5 лет прошло. Новенькое! Правду не скрыть! Вот где его готовили-то! И сбивал этот ужасный самолет мертвецов сам же Израиль! Тот еврей вылетел с аэродрома Азербайджана. А настоящий рейс вполне благополучно состоялся, приземлился он. Оказывается, жиды сохраняют экземпляры самолетов. Для использования в провокациях! Читайте всё! А я часть материала размещу здесь: Статья является продолжением статьи Праворуб: Боинг MH17 - профессиональная экспертиза разъясняет. В предыдущей статье показано участие США, Англии и Голландии в фальсификации о Боинге MH17. В данной статье показывается участие Израиля в событиях на Украине — о Боинге. Статья является переводом статьи журналиста Christopher Bollyn, источник http://www.bollyn.com/...to-of-mh17-who-is-yaron-mofaz/ Текст статьи с правками: Какие у нас есть доказательства, что рейс MH17 действительно состоялся, хотя на месте происшествия не обнаружено не только упаковки багажа и регистрационных ярлыков аэропорта, но и бортового питания для 300 человек? Этого более чем достаточно для вывода о том, что рейс из аэропорта штатно не отправлялся. Оказывается у нас есть фотография самолета перед вылетом, которую чудесным образом сразу передали в Reuters. ![]() И кто же это у нас такой удачливый фотограф? Ярон Мофаз — имя фотографа, как сообщило агентство Reuters в Амстердаме и в Лондоне. Петр Бигс в лондонском офисе подтвердил, что Ярон Мофаз действительно настоящее имя фотографа. Есть еще некоторые публикации в Интернете, которые говорят, что Ярон Мофаз является сыном бывшего начальника генерального штаба израильской армии Шауль Мофаз. Это не его сын, но он, вероятно, связан и возможно является племянником. ![]() Генерал-лейтенант Шауль Мофаз (справа) родился в Иране в 1948 году и иммигрировал в Израиль в 1957 году. Мофаз занимал должность начальника штаба Армии обороны Израиля, обязанности премьер-министра, вице-премьер-министр, министр обороны, министр транспорта и министр без портфеля. ![]() Руководитель делегации Армии Обороны Израиля ( IDF ) — Шауль Мофаз, на встрече в Пентагоне в 2002 году, был как израильский военный командир, который давал сионистам неоконсерваторам США свои приказы (Неоконам США — глобалистам). ![]() Мофаз и Эхуд Барак — Sayeret Matkal военный спецназ сил Израиля, где Нетаньяху, Барак, и Мофаз ранее проходили службу. Несколько членов Sayeret Matkal были вовлечены в события 9/11 в Нью-Йорке. Мофаз был главнокомандующим Sayeret Matkal в 1998-2002. Эхуд Барак, в свою очередь, был начальником генштаба Израиля 1991—1995 и активно участвовал организации массовых убийств в Москве в 1993 году, где два самолета Геркулес приземлились на аэродроме в Чкаловском, высадили батальон спецназа Израиля в русской военной форме. Почему он не пойман и не в розыске — волнует всю Россию! По данным со страницы FaceBook, Ярон Мофаз работал в израильской авиакомпании, учился в Тель-Авивском университете и живет в Рамат а-Шарон, недалеко от Герцлии, Израиль. Существует ещё родственник израильской семьи Мофаз в Нью-Йорке, который работает для авиации в компании под названием «Пентагон 2000» (Программное обеспечение). 23 июля 2014 года ирландский филиал компании под названием Pentagon 2000 Software Erp Limited был создан в Дублине, Ирландия. В руководстве компании перечислены: Габриэль Мофаз из Нью-Йорка и Ярон Мофаз из Израиля. SoloCheck.ie, адрес сайта об ирландских предприятиях, имеет следующую информацию о Ярон Мофаз: директор Пентагона 2000 примерно 35-39 лет и живет в Ramat Hsharon (sic), Израиль. «Пентагон 2000» является семейным бизнесом семьи Мофаз. Веб-сайт компании указывает: ![]() Семья Мофаз работает в «Пентагон 2000», которая обслуживает авиацию. Источник: www.pentagon2000.com/company.asp BusinessWeek дает следующий профиль Пентагона 2000, о компании семьи Мофаз: Пентагон 2000 Software, Inc. действует в качестве поставщика систем корпоративного программного обеспечения, используемых в аэрокосмической, электронной, оборонной, систем питания, торговли металлами и в высокотехнологичных отраслях. Компания была основана в 1986 году и базируется в Нью-Йорке, с дополнительными офисами в Эстеро, Флорида; Ван Найс, Калифорния; Сингапур; Bosques де-лас-Ломас, Мексика; и Зихрон Яаков, Израиль. Источник: investing.businessweek.com/research/stoc Это фото вероятно Yossi Mofaz. ![]() Yossi Mofaz, вероятно, связано с Авраам и Шауль. Веб-страница Авраам Мофаз, на сайте Пентагона 2000 года www.pentagon2000.com/mofaz/ Вот такой у них нарядный родственник из масонов еврейского розлива — старое еврейское бандподполье сатанистов ![]() Авраам Мофаз, отец Шауль Мофаз Масоны это сатанисты Праворуб: Экстремизм: Либералы это сатанисты - троцкисты - глобалисты Авраам Мофаз, отец Шауль Мофаз, был масоном в Великой Ложи государства Израиль. Он скончался в возрасте 80 лет в ноябре 2001 года. Источник: www.pentagon2000.com/mofaz/ Дело в том, что компания Мофаз работает с GA Telesis. Это очень важный момент, т.к. они занимаются разборкой самолетов авиакомпании Malaysia Airlines, у которой исчез самолет в марте 2014 — это был MH370. А GA Telesis имела такой же самолет Boeing 777, бывший самолет Malaysia Airlines, который авиакомпания отправила в Израиль в ноябре 2013, хотя до этого они заявляли, что самолет будет разобран в Соединенных Штатах. ![]() Вот он. Malaysia Airlines в Израиле в Тель-Авиве — летом 2013 года. Израильский филиал компании GA Telesis во Флориде получили Malaysia Airlines 777, который был практически идентичен тому пропавшему самолету. И они его тайно отправили в Израиль в ноября 2013 года. Но, почему израильтяне должны хранить списанные самолеты Malaysia Airlines 777? И почему передача этого самолета в Израиль держится в секрете компанией во Флориде? Таким образом, Ярон Мофаз, человек, который сделал последнее фото MH17, прежде чем он был «сбит», он же является и директором компании, которая работает с Флоридской компанией, которой принадлежит израильской близнец пропавшего без вести самолета Malaysia Airlines. Дополнение к статье: Была информация о том, что военный штурмовик, который встречал «Боинг MH17» — транспортный самолет в месте сброса мусора, был самолет Израиля. Этот самолет взлетел из Азербайджана. Потому диспетчер днепропетровского аэропорта Анна Петренко пропала и живой найдена не будет. Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее — в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама. |
https://kolmykov.pravorub.ru/personal/87297.html
Читайте с комментариями!