?

Log in

No account? Create an account

Госдума 16.02.2019. Бунт

« previous entry | next entry »
Feb. 17th, 2019 | 06:16 am



Паразиты и воры так «обеднели», что вывезли еще 10 млрд долларов из страны



https://victorvideo.livejournal.com/1209828.html#comments

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {26}

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 17th, 2019 06:50 pm (UTC)
Link


https://cont.ws/@id20597668/1160031
"...Чтобы победить такое вселенское ЗЛО, нужно бороться с ним не импотентно — либеральными христианскими методами, а отбросив все химеры такого рода, применять самые жестокие, бескомпромиссные и беспощадные приемы, какие только выработало человечество на своем историческом пути. Другого не дано. Вопрос поставлен ребром. Быть или не быть... Национализм — это смертельное оружие против еврейского интернационализма. Другого не дано… История это доказала. Не зря сионисты во всем мире ведут широкомасштабную войну против национального самосознания других народов...

...Нам, русским, уже давно пора предъявить счет международному еврейству в лице мирового сионизма и иудеомасонства за ГЕНОЦИД русского народа и разграбление России. Евреи уже выкачали за уничтоженных 600-700 тысяч своих соплеменников 65 миллиардов долларов из поставленной ими на колени Германии. Сколько же ТРИЛЛИОНОВ долларов должен взыскать русский народ с сионистских преступников?.."
(Юрий Козенков)

Reply | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 01:59 am (UTC)
Link

Ничего с них не надо.
Надо, чтоб этих тварей не было.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 02:36 am (UTC)
Link

так он об этом и писал:

"...а отбросив все химеры такого рода, применять самые жестокие, бескомпромиссные и беспощадные приемы, какие только выработало человечество на своем историческом пути. Другого не дано. Вопрос поставлен ребром. Быть или не быть..."

судя по всему, они его раньше и ликвидировали за такие откровенные вскрытия закулисы. https://www.rulit.me/authors/kozenkov-yurij
http://nauka.x-pdf.ru/17metallurgiya/450647-1-svetloy-pamyati-velikogo-russkogo-patriota-yuriya-evgenevicha-kozenkova-godu-zhizni-skoropostizhno-skonchalsya-velikiy-p.php

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 03:02 am (UTC)
Link

какую-то чушь пишет

Антисоветчик.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 07:11 am (UTC)
Link

надо все читать и внимательно, а не хвататься только за фразы, которые вам могут не понравиться.
нет того, кто вас бы устроил во всем, всегда и везде.
существуют факты, которые могут кому-то не понравиться, другим наоборот - симпатичны, но они не перестают от этого оставаться фактами, "подходят" они или нет.
истории наплевать на мнения индивидов, надо подниматься чуть выше сиеминутной "мышиной возни".

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 07:38 am (UTC)
Link

Он пишет как по новому жидовскому фильму.
Про большевиков, немецкие деньги...
И Сталина прицепил.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 07:58 am (UTC)
Link

судя по вашим вырванным фразам вы так и не читали полностью многие книги.
масса фактов и документов были известны уже 10летия, а другие 100летия.
и никакие свежие фильмы по темам тут не при чем - это как раз на тв разное только недавно вылезло: другие же профи по теме об этом ещё в прошлом столетии писали.

если на тв или в россии/ссср/рф чего-то не показывали, не читали или не знали раньше из-за секретности доступа, замалчивания архивов и т.д., то это не значит, что чего-то не было.

а про сталина как раз наоборот - в положительном ключе:

"...Но благодаря Сталину этот план Троцкого был сорван. У Сталина с этим сионо-масонским кодлом не было ничего общего. Его Родиной была Россия, здесь были его корни. Он свято верил в то, что революция нужна для улучшения жизни простого трудового народа, и, в отличие от завоевателей, не собирался уезжать за границу, он был со своим народом. Поэтому в его планы входило строительство новой России, социалистической, могучей и способной себя защитить.

Вся жизнь Сталина — это непрерывная борьба с сионо-большевиками, пятой колонной троцкистов и врагов народа, засевшими во всех порах государственной и общественной власти страны. Нельзя сказать, что этот человек был безгрешен и не совершал ошибок. Но можно ли себе представить, чтобы кто-нибудь из современных политических деятелей смог удержаться хотя бы один месяц в его кресле, не говоря уже о делах. Ему приходилось ежедневно бороться с враждебными силами в Кремле, в Совнаркоме, в Армии, где все командные и комиссарские должности занимали птенцы Троцкого, или русские мутанты, которых женили на еврейках, в ОГПУ-НКВД — тотально заселенных евреями и латышами, в различных комиссариатах, в партии, в комсомоле, профсоюзах и прочих властных местах…"

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

Против Ленина он

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 08:16 am (UTC)
Link

У меня предки были большевики, и ни одного жида.
Чисто!
Это жидовская линия - мазать Революцию, большевиков, Ленина.




"Краткая хроника преступлений мирового Сионизма, Масонства и Запада против России
от Петра I до Сталина"

И Сталина туда же?

И мне не нравится слово "завоеватели", к этим насекомым - паразитам оно не подходит. Жид не воин! А зараза, размножающаяся со скоростью яйцекладущих тараканов для захвата территорий.


Edited at 2019-02-18 08:21 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

Re: Против Ленина он

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 08:30 am (UTC)
Link

А вот мне интересно, что ты думаешь о Славе Осиевском?


------
А жидовки в жены сами лезли, они их подкладывают, знают чем взять мужчину. Вы очень просто устроены, мужики))) А они- адские твари. Обычных женщин такому не обучают. У жидовок нет ни стыда и ни coсвести ( о понятии скромности, целомудреннности - я вообще молчу). Мужикам беспредел этот нравится. Вот и попадаются, дураки. Природа ваша.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

Re: Против Ленина он

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 09:05 am (UTC)
Link

-что ты думаешь о Славе Осиевском-

я ему давно немного помогал раскручивать его канал. он мне был симпатичен.
человека он по сути искренний, откровенный и часто производит разумные мысли в итоге.

но у него есть одна небольшая погрешность:
многих фактов просто не знает и начинает интерпретировать события так, как ему самому захочется.
то есть подгонять под результат то, что к этому не имеет отношения.
короче: у него в голове часто больше собственных фантазий, чем фактов на самом деле.

к примеру, по-испански, по-немецки он не читает и не понимает.
поэтому судит только по тому, что услышит по коротким новостям в каких-нибудь "евро ньюс" и делает из этого часто неверные глобальные выводы.
но часто не понимает, что уже там новости специально препарированы в переводе для быдло-обывателя именно так как надо, а сам канал принадлежит мультимедийному кошерному концерну.

-Вы очень просто устроены, мужики.Природа ваша-

уж простите за грубость, чай не мальчик юный ))
ко мне это не относится: на пушечный выстрел не подойду к "самке" только из-за того, что она самка, которая скачет сама по себе и как захочет.
и всегда так было - очень разборчив во всем: терпеть не могу "общий котел" из которого все хлебают грязные засаленные сопли.

Edited at 2019-02-18 09:06 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

Re: Против Ленина он

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 09:17 am (UTC)
Link

Да, про Славу согласна. Не хотелось бы обмануться.

-----

)))
Таких ещё не встречала. Анализировала. Работала- то в мужском коллективе.

Не обязательно грязь, они хитрые жидовки.
Один человек русский, красивый так попал. Он её гонит, а она
лезет..
Аж ночевала на улице, ждала когда выйдет. Чистая жидовка из семьи жидов, не проститутка.

А одного ученого русского, молодого, так мама спасла. А то бы попал и пропал.

Edited at 2019-02-18 09:18 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 09:25 am (UTC)
Link

-Таких ещё не встречала-

буду приятным исключением ))

-Не обязательно грязь,они хитрые жидовки-

у меня очень плотные общения и были и есть с кошерной средой (по сфере деятельности).
часто на довольно высоком уровне (не буду озвучивать).
поэтому стойко отшивал матерых и очень красивых элитных евреечек уже давно, которые именно в койку сами и лезли.
на мне, где сядешь - там и слезешь.
так что у меня богатый практический опыт ))

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 09:31 am (UTC)
Link

О!
Уважаю.

А у нас один профессор в доме папался.
Дважды лауреат!

Потом бросила его и выехала в Израиль с дочерью.
И даже не знались.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 09:38 am (UTC)
Link

-у нас один профессор в доме папался...Потом бросила его-

это, к сожалению, очень часто бывает.
у них у всех сильно развита паразитарная нюхалка: пока с мужика можно что-то слупить очень выгодное - он им интересен и "единственный" на планете.
потом свокойно перешагнут его труп со скандалом и найдут другого полезного идиота.

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 09:56 am (UTC)
Link

Как Боннерша.

-----
Настроение у меня игривое. Солнышко на дворе.
Хочешь расскажу свои наблюдения за вашим братом? ))

У нас в полевой партии повариху взяли из местных. Так на неё список был составлен ))) Она знала. И говорила, что "если кто из них мне картошку чистить откажется или дрова рубить, то я передвину подальше по календарю". А в списке вся партия, мужики от 18 и до 69 лет. У всех жены дома. И ничего.
Так, если партия в Каракалпакии была, жены их туда отправляли спокойно. Спрашиваю : "Почему?"
-- Там женщины местные очень страшные.



Edited at 2019-02-18 09:57 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 10:28 am (UTC)
Link

-Как Боннерша-

я в начале 80х часто встречался с димой, сыном сахарова от первого брака с вихиревой.
он тогда подрабатывал фотографом, так как боннер его терпеть его не могла и устроила ему "веселую" жизнь - он перебивался с хлеба на воду, очень неважно жил во всех смыслах.
с отцом она ему отношения испортила тогда мощно, вплоть до запрета посещать отца, когда она там ошивалась.
а была она там практически постоянно, и потом со своими взрослыми отпрысками от другого брака.
то есть полностью оттеснила от сахарова родных детей.

-Так на неё список был составлен-

чур-чур меня.
слава богу, я никогда в таких очередях не участвовал, и даже не стал бы по-определению.
фу, такая неразборчивая тошниловка всегда была мне противна ))

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 05:23 pm (UTC)
Link

Полька по национальности, но это неважно.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

(no subject)

from: sprecher_24
date: Feb. 19th, 2019 10:57 am (UTC)
Link

Сотрудник НКВД Наум Турбовской лично казнивший 2100 гоев


Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Feb. 19th, 2019 12:44 pm (UTC)
Link

У меня есть про всех этих жидов.
Кстати, дядя Ельцина тоже таким был.

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

Знаешь , что ещё раздражает?

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 10:01 am (UTC)
Link

Вот этого жида активно пиарят:

https://rurik-l.livejournal.com/3689625.html

По всем сайтам.

Edited at 2019-02-18 10:01 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

Re: Знаешь , что ещё раздражает?

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 10:08 am (UTC)
Link

пиарят такие же пархатые или их тупые шабесгои.
кедми мерзота известная: ещё во времена ссср, тварь, отметился как ненавистник страны, граждан и типичный предатель.
а сейчас гоям по всем каналам поёт песни те, которые они хотят слышать от него - он же их психологию доверчивых баранов знает.
но у него совсем иные израильские интересы и враждебные для россии/украины.

Edited at 2019-02-18 10:09 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

Re: Знаешь , что ещё раздражает?

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 10:12 am (UTC)
Link

Весь Израиль сидит в комментариях на Ютубе под его роликами.
Кричат "гений".
Может они нам хотят его в Кремль? Этого жида Яшку из Одессы, который против СССР работал, против России, тварь такая.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

Re: Знаешь , что ещё раздражает?

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 10:38 am (UTC)
Link

этого мерзоту, конечно, специально свои же пиарят.
как до этого лупоглазую "машу захарову" распиарил соловьев-шапиро, а потом на этом возвеличивании "тарахтелки" быстренько протолкнули ее в мид на важный пост.

а МИД для жидов всегда был очень важен: там их стало теперь немало (тех, кто не светится на тв вместе с шабесгоями), поэтому и пробем у россии прибавилось на международной арене сказочно много. даже на ровном месте.
это же не просто так само вдруг возникло ниоткуда.

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

Re: Знаешь , что ещё раздражает?

from: lidiya_nic
date: Feb. 18th, 2019 05:27 pm (UTC)
Link

Да.(
Россию представляют жидовские морды. Но, люди понимают.
Эта Марьям на одном фото с Венедиктовым в кафешке сидела и с послом Израиля, выпивали. Свои люди.

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

Re: Знаешь , что ещё раздражает?

from: sprecher_24
date: Feb. 19th, 2019 04:11 am (UTC)
Link


18.02.19 Иностранные агенты в правительстве России. Владимир Филин, 16 мин

Reply | Parent | Thread

sprecher_24

Re: Против Ленина он

from: sprecher_24
date: Feb. 18th, 2019 08:43 am (UTC)
Link

-У меня предки были большевики, и ни одного жида-

эта типичная ошибка многих граждан: они думают, что если у них персонально всё так, то и у других должно быть всё точно так же.
если у меня дома убирают регулярно и не плюют в суп, то и другие так обязаны делать и, дескать, непременно делают.
история знает же другие примеры. часто отвратительные.

-Краткая хроника преступлений мирового Сионизма, Масонства и Запада против России
от Петра I до Сталина-

берутся только периоды правления и что в этот период происходило, какие игры вели масоны и сионисты за политическими кулисами, о которых гражданам жиды не сообщали в прессе.

-не нравится слово "завоеватели", к этим насекомым - паразитам оно не подходит. Жид не воин-

терминология дело автора: можно написать и что денежная "плесень, паразиты, глисты" завоевали/захватили организм - суть понятна.
кошерная трусливость, лживость и изворотливость известны.

Edited at 2019-02-18 08:45 am (UTC)

Reply | Parent | Thread