?

Log in

No account? Create an account

«Германский Рейх продолжает своё существование»

« previous entry | next entry »
Jul. 22nd, 2017 | 08:37 am

Оригинал взят у nashenasledie в «Германский Рейх продолжает своё существование»
arctus в «Германский Рейх продолжает своё существование»

Эта цитата, которая – по словам последнего главы внешней разведки ГДР Вернера Гроссмана – в некотором смысле утверждает преемственность современной Германии Третьему Рейху, взята из малоизвестного решения Федерального конституционного суда 1973 года: 31 июля 1973 года суд в Карлсруэ вынес решение о Базовом Договоре – договоре об основах отношений между ФРГ и ГДР:

“Основной закон – не только с точки зрения национального и международного права! – исходит из того, что Германская империя пережила крах 1945-го года и при этом не погибла ни в связи с капитуляцией, ни по воле иностранных государств, оккупировавших Германию, ни по каким-либо иным обстоятельствам, произошедшим позднее; это следует из преамбулы статей 16, 23, 116 и 146 Основного закона. Это соответствует и постоянной судебной практике федерального конституционного суда, которой придерживается Сенат. Германская империя продолжает своё существование [...], по-прежнему правоспособно, хоть и не обладает полной дееспособностью по причине отсутствия у неё государственных и в особенности законодательных органов.”

Далее:
«С учреждением ФРГ было не основано новое западногерманское государство, а лишь по-новому организована одна из частей Германии (сравните с речью Карло Шмида на 6-ом заседании Парламентского совета – Стенограмма, стр. 70). Федеративная Республика Германия - это не «правопреемник» Германской империи [...]
Она ограничивает собственный суверенитет с государственно-правовой точки зрения «сферой действия Основного закона» [...], осознавая, однако, свою ответственность за всю Германию (сравните с преамбулой Основного закона). На сегодняшний день Федеративная республика состоит из земель, перечисленных в ст. 23 Основного закона, включая Берлин; статус Берлина лишь понижен так называемыми поправками губернаторов западных держав [...].Германская Демократическая Республика принадлежит Германии и не может рассматриваться по отношению к Федеративной Республике Германия как иностранное государство …»*

Ст. 23 Основного закона (Конституции) гласила: «Этот Основной закон действует вначале на территории земель Баден, Бавария, Бремен, Большой Берлин, Гамбург, Гессен, Нижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Шлезвиг-Гольштейн, Вюртемберг-Баден и Вюртемберг-Гогенцоллерн. В других частях Германии он должен вступить в силу после их присоединения».
Упомянутое присоединение состоялось спустя 27 лет после решения конституционного суда в Карлсруэ в 1990 году.
На этот момент, в частности, и ссылается  Вернер Гроссманн в интервью Sputnik Deutschland, указывая на существующий и поныне германский империализм.

Он считает, что мы живем в эпоху, когда существует опасность войны в Европе прежде всего, направленной против России, – интересы правящих кругов Запада, включая Германию, их цели никогда не менялись: «Это очевидно. Для него (Запада) это империализм со старыми целями на Востоке … эти намерения, которые ранее уже встречались с немецкой стороны по отношению к России или тогдашнего Советского Союза, остаются неизменными и нерешенными. Это подтверждается для меня хотя бы тем, что немецкие солдаты и танки с крестами, снова стоят относительно недалеко от Ленинграда, сегодняшнего Санкт-Петербурга. Сегодня это делается под флагом Евросоюза, Объединенной Европы, а Германия является ведущей державой в ЕС ».

Почему нет? Западная Германия очень активно работала в 89-90 гг на поле поглощения ГДР, современная Германия сыграла большую роль в организации переворота на Украине, Германия – экономическая метрополия ЕС.
Активизировать ультраправые настроения в ФРГ довольно несложно. А почву с Ближнего Востока и Африки уже завезли.
=Arctus=
_________________
*Выдержки из этого документа – из сравнительно недавней (за 2014 год) немецкой статьи «Ist Deutschland ein Staat?», где осмысливается юридическое существование современной ФРГ. (перевод - здесь)

«Граждане Рейха» против ФРГ


31 января 2017, 17::45 Фото: facebook.com/nat.jankova

Буквально в последнюю неделю января правоохранительные органы Германии проводят зачистки в различных федеральных землях, где наблюдается концентрация представителей движения «Рейхсбюргер» (Reichsbürger), что переводится на русский язык как «Граждане Рейха» – или, если желаете, «Граждане Империи».

Сообщения в прессе об этом движении появились буквально в конце минувшего года. Большинство граждан ФРГ ранее о нем даже не подозревало.

Движение «Рейхсбюргер» возникло в восьмидесятые годы прошлого века. Как гласит «Википедия», в него входят различные группировки, от сторонников теории заговора и эзотериков до правых экстремистов.

На самом деле все группировки, независимо от их названия, правоэкстремистские, но их долго так не классифицировали.

Многие годы немецкие органы правопорядка относились к ним равнодушно, считая чем-то несерьезным, нелепым и смехотворным.

И действительно, как можно всерьез относиться к движению, которое нельзя конкретно охарактеризовать? Движению, в котором, как считалось, отдельные группировки даже враждуют между собой, нет единой идеологии и есть только игрушечные правила и установки.

Но вот основополагающая из этих установок, которая объединяет всю эту неоднородную массу, должна была бы насторожить как минимум ведомство по защите Конституции.

Сторонники движения «Рейхсбюргер» не признают ФРГ государством. По их мнению, ФРГ – это нелегитимная структура.

Некоторые участники движения называют ФРГ GmbH, по-русски – «ООО», общество с ограниченной ответственностью, то есть одна из форм предпринимательства. А существование этой конструкции, по их мнению, является продуктом еврейско-масонского заговора.

Рейхсбюргеры утверждают, что Deutsche Reich (Немецкий Рейх) существует до сих пор, они игнорируют исторические факты и считают, что Империя и теперь сохраняет границы 1937 года.

Конституцию ФРГ они по тем же причинам не признают, а равно – суды, органы власти, а также издаваемые ими официальные документы.

Документы у них свои. Например, удостоверение личности (аусвайс) и водительские права они изготавливают подобные настоящим федеральным, только на месте BRD (ФРГ) в документах стоит Deutsche Reich.

Не признаются также налоги и другие отчисления в государственную казну. При этом сами осуществляют все это, но от имени Рейха.

У граждан Рейха есть и собственные правительства, и монархии с рейхсканцлерами или королями. Забавной игрой представляется наличие собственной валюты, денежные знаки которой они сами и печатают. Правда, трудно представить, как они обеспечивают их хождение.

Движение основывается на пяти постулатах, некоторые из которых действительно трудно оспорить, хотя официальные органы пытаются доказать их ошибочность:

1. ФРГ – не суверенное государство.

2. Немецкий Рейх существует до сих пор.

3. После окончания войны Германия не подписывала мирный договор.

4. Основной закон, который после объединения Германии был преобразован в Конституцию, не является Конституцией.

5. Германия управляется дистанционно из США.

Самое грустное в этом, что четыре из пяти постулатов соответствуют действительности, если совсем строго, то три (первый, третий и пятый). Получается, что действительность, которую не признают власти, порождает правых экстремистов.

Масштабы этого движения не были известны, но теперь, когда число его последователей стало расти и они стали заметны своими явно не мирными действиями, только в 2010 году власти наконец обратили на них внимание.

Впрочем, тогда вниманием реакция властей и ограничилась. Никаких мер принято не было.

Правоохранительные органы ФРГ отличаются «удивительным доверием к преступникам», а другими словами – халатностью, что подтвердили недавние случаи террористических атак в Германии.

Признавать это движение экстремистским никто не собирался.

В 2012 году в правительство ФРГ поступил депутатский запрос от фракции левых в бундестаге, которые хотели подтверждения того, что «Рейхсбюргер» действительно является опасным движением однородных групп с единой идеологией.

Власти не нашли этому подтверждений. В ответе содержалась информация об отдельных деятелях или маленьких раскольнических группах, которые конкурируют друг с другом и не представляют опасности.

Данные о том, сколько таких активистов и групп, отсутствовали.

При этом в социальных сетях и на сайтах рейхсбюргеров можно было наблюдать нарастающую активность движения, в которое вовлекалось все большее количество членов в различных частях Германии.

И вот небезобидные случаи с участием членов этого движения стали происходить чаще, и характер их становился все экстремальней.

В интернете опубликована карта, на которой видна концентрация рейхсбюргеров в пределах всей ФРГ. Эта карта вызывает, мягко говоря, тревогу. Рейхсбюргеры распределены по всей Германии, но самое большое их количество в Баварии.

Стали известны случаи нападений рейхсбюргеров, несколько со смертельным исходом. Только после этого правоохранительные органы занялись этим «безобидным» движением.

25 января, после того, как стали известны планы членов движения совершить покушения на полицию и беженцев, полиция провела зачистку пока в шести землях ФРГ.

Задержаний почти нет, пока только один пожилой мужчина, подозреваемый в подготовке покушений на мигрантов, полицейских и евреев. Остальные подозреваемые на свободе.

Такая тактика полиции перекликается с беспомощностью ее во время массовых терактов беженцев, например в Кельне, когда из тысячи нападавших задержали несколько человек, которых потом отпустили.

Теперь заговорили об экстремизме и антиконституционной деятельности движения «Рейхсбюргер». Выяснилось, что в его рядах есть преступники, обвиняемые в вымогательстве, поджигательской деятельности, причинении телесных повреждений и нарушении закона о праве на оружие.

После убийства молодого полицейского во время захвата рейхсбюргера спецназом, которое произошло несколько месяцев назад, это преступление наконец признано правоэкстремистским.

Дело было переквалифицировано только после очередного вмешательства левых.

#{author}После этого убийства один из коллег погибшего, пятидесятилетний комиссар спецназа полиции, который участвовал в операции, совершил самоубийство. Его отстранили от работы, когда выяснилось, что у него были контакты с рейхсбюргером, застрелившим молодого спецназовца.

Это самоубийство – тоже халатность следствия, ведь полицейский, который свел счеты с жизнью, мог бы немало рассказать, в его смартфоне обнаружили переписку с преступником.

В результате зачисток, проводимых полицией, у рейхсбюргеров обнаружены не единичные экземпляры оружия, а целые арсеналы.

Если сопоставить наличие этих арсеналов с картой Германии, на которой показано расположение и концентрация рейхсбюргеров, то становится страшно.

Буквально на днях было сообщение о том, что рейхсбюргеры сформировали террористическое объединение.

Появилась наконец актуальная статистика по количеству рейхсбюргеров в Германии, которое «драматически увеличивается»: 4,5 тысячи членов. Наверняка их больше, это только те, кто уже известен полиции.

Как теперь будут реагировать власти?

Будет ли движение официально запрещено? Или государство и дальше продолжит изучать конспирологические фантазии рейхсбюргеров на предмет экстремизма, пока наконец упомянутые арсеналы не дадут о себе знать?

И главный вопрос: а нет ли кого-то, кто стоит за всем этим и покрывает движение, используя властные возможности? Кто направляет и финансирует «разрозненные группы и отдельных активистов», формируя настоящую подпольную сеть?

Может быть, ответ на это смогут дать немецкие спецслужбы.



В Германии запретили «гражданам Рейха» иметь оружие

Генрих Жеребцов перепечатал из cursorinfo.co.il 2 июня 2017, 17:02


Министры внутренних дел шестнадцати федеральных земель Германии приняли решение запретить членам праворадикального движения «Граждане Рейха» хранить и носить огнестрельное оружие.

Выданные ранее разрешения будут аннулированы. В настоящее время ведется аналитическая и статистическая работа по оценке численности представителей этой субкультуры. Всего в стране, согласно предварительным оценкам контрразведки, проживают около 11 тысяч «граждан Рейха», примерно 700 из них на легальной основе имеют оружие. Об этом сообщает 2 июня ТАСС.

Движение «Граждане Рейха» появилось в 80-х годах прошлого века. Его сторонники до сих пор считают, что Германия существует в границах 1937 года, они не признают действующее правительство государства и считают, что страна, как и в послевоенное время, оккупирована союзниками.

Портрет среднестатистического «рейхсбюргера», именно так «граждан Рейха» называют в Германии, известен. Это, как правило, мужчины старшего поколения, которые придерживаются правых или крайне консервативных взглядов, верят в глобальные теории заговора и тайное мировое правительство, интересуются оружием. Свои взгляды они не афишируют, нашивок, значков и прочих знаков отличия не носят, у них нет какого-то общепринятого стиля в одежде, как, например, у неонацистов и скинхедов. «Граждане Рейха» проводят тайные встречи, печатают специальные паспорта своей «страны», где графе место рождения вполне может значиться «Пруссия» или «Свободное государство Саксония»

На протяжении долгого времени спецслужбы ФРГ полагали, что «рейхсбюргеры» не относятся к откровенно экстремистским кругам, а скорее к «периферии» правого умеренного движения в стране. Угроза, которая исходила от них, расценивалась как потенциальная, а не реальная. Именно поэтому слежка за ними была в ведении отдельных земель, а не ведомства в Берлине.

В федеральных СМИ о сторонниках этого движения заговорили в конце 2016 года. 19 октября правоохранительные органы баварской коммуны Георгенсгмюнд пришли с обыском к местному жителю, однако он без предупреждения открыл по ним огонь. Ранения получили четверо стражей порядка, один впоследствии скончался. Полиция сообщила, что преступником был один из «Граждан Рейха».

После стрельбы в Георгенсгмюнде о «рейхсбюргерах» стали писать чуть ли не ежедневно. Уже на следующий день после инцидента один из них нанес побои полицейскому в здании городской администрации города Зальцведель. На той же неделе стражи порядка в Баварии выявили в своих рядах коллегу, который причислял себя к «Гражданам Рейха», он был уволен.

Опросы общественного мнения показали, что до упомянутых событий большинство жителей страны вообще не знали о существовании этого движения.

http://maxpark.com/community/politic/content/5856530



_______________
ГДР тоже присоединили не совсем, прямо скажем, законно
каждый шестой житель Германии желает восстановления берлинской стены, и эта цифра выросла за год. простых людей, трудящихся на благо государства не спросили, ничего не дали взамен, отняли свое государство, вот такая демократия
Жители бывшей ГДР: СССР нас бросил, а западные немцы ограбили и превратили в колонию

Германия (которая после аннексии 1989 года стала ФРГ) до сих пор фактически не имеет суверенного статуса, у нее нет собственной валюты, собственной армии!

Да, объединению Германии предшествовал подписанный 12 сентября 1990 в Москве Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии. Но факт остается фактом – 3 октября 1990 года вхождение ГДР и Западного Берлина в состав ФРГ и образование на присоединенных территориях шести новых земель произошло в соответствии… с конституцией ФРГ. На основании решения руководства ГДР, подготовленного к тому времени. При этом не было создано нового государства, а на "новых землях" была просто введена в действие конституция ФРГ 1949 года.

3 октября 1990 года Народная палата ГДР, правительство ГДР, Верховный суд правосудия ГДР и Верховная прокуратура ГДР были упразднены, конституция ГДР была отменена, территория ГДР вошла в состав ФРГ. В этот же день были упразднены Немецкая национальная народная армия и Немецкий народный Флот, на территории восточных земель были размещены воинские формирования Бундесвера и Бундесмарине. То есть, это была отмена итогов Второй мировой войны.
полностью
__________
за исключением нациков как таковых, интересные параллели напрашиваются....

и какая-нибудь либеральная немецкая гнида наверняка вопрошает: а чё это вы не сопротивлялись? а не протестовали - значит все хотели.. и ваще..

вся нынешняя ситуация в мире от того, что фактически где-то уничтожены, а где-то пытаются пересмотреть итоги Второй мировой войны. Все мировое переустройство 90-х, включая, естественно нынешнюю России, фактически не имеет под собой законодательной базы. И юридический коллапс в настоящее время привёл к коллапсу цивилизационному. Только почему по прихоти нескольких мразей за это заплачено миллионами жизней рождённых и нерождённых? и сколько ещё невинных жертв придётся похоронить их родным? Не пора ли призвать мразей к ответу? иначе бумеранги будут летать туда-сюда-туда-сюда очень долго, до трагического логического конца Человечества.


Link | Leave a comment | | Flag

Comments {23}

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 07:01 am (UTC)
Link

"вся нынешняя ситуация в мире от того, что фактически где-то уничтожены, а где-то пытаются пересмотреть итоги Второй мировой войны. Все мировое переустройство 90-х, включая, естественно нынешнюю России, фактически не имеет под собой законодательной базы. И юридический коллапс в настоящее время привёл к коллапсу цивилизационному.!- наконец-то до некоторых начинает доходить, что всё основывается на явных и тайных договорах после любой войны. Но СССР проиграл холодную войну и потому мы так и живём рабами Запада. О чём Е.Фёдоров уже и долдонит сколько лет. А население даже не знает, что мы войну проиграли. Они же победители! А почему тогда живут хуже побеждённых? А потому, что проиграли войну. И будем жить ещё хуже, если не поумнеем. А проигрыш закреплён в конституции РФ 1993 года и большой вклад в принятии этой конституции сыграл псевдопатриот жирик. На своих работал гнида.

Reply | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 07:36 am (UTC)
Link

Мы Победители!
И всяким тварям этого у нас не отнять никогда.
Жиды залезли изнутри, потому что они глисты-паразиты.
Их надо вывести!

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:10 am (UTC)
Link

Победители не мы. Мы потомки победителей.
Мы рабы. Нам ещё надо стать победителями. А без осознания истинного положения невозможно найти выход. Если мы победители, то зачем что-то менять? А менять надо.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:30 am (UTC)
Link

Уточнение: мы побеждённые потомки победителей.
Победили подло и обманом. Но война всегда это обман противника. Мы ослы. Это надо признать. И элита СССР продалась тогда и легли под врагов. Горби до сих пор кормят.

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 08:38 am (UTC)
Link

Сам ты побежденный глистами.
Сделай себе татуировку и убейся об стену.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:49 am (UTC)
Link

Об стену убиться много ума не надо. Вы нервничаете, а это уже эмоции. Надо всегда спокойно на всё смотреть. Вот мне всегда было непонятно, когда пугают смертью. Это же неизбежно. Просто может раньше, а может позже.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:06 am (UTC)
Link

1. ФРГ – не суверенное государство.(правда)
2. Немецкий Рейх существует до сих пор.(не правда. т.к. Рейх безоговорочно капитулировал и теперь он никто и звать никак. Ну как РФ после принятии конституции 1993 г.)
3. После окончания войны Германия не подписывала мирный договор.(а кто вы такие, чтобы с вами подписывать мирный договор? договора подписываются только с сильными и самостоятельными)
4. Основной закон, который после объединения Германии был преобразован в Конституцию, не является Конституцией.(Не правда. Конституция и есть основной закон, как и в РФ)
5. Германия управляется дистанционно из США.(правда. Как и РФ оттуда управляется)
Вот поэтому без изменения конституции РФ в РФ ничего и не изменится. Всё просто.А то Путин, да Путин. Ну как в 1917 году типа уберём царя и заживём, как цари. Ну да. Ну да. Мечтать не вредно.

Reply | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 08:17 am (UTC)
Link

А кто спрашивал вообще разбитую на фиг Германию, которую возбудили на войну за свои интересы жиды ?
В 17 году прогнали паразитов и их царя.
Путин марионетка.
Жидов надо бить вообще всем и на всей земле.

Edited at 2017-07-22 08:18 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:35 am (UTC)
Link

Жиды - это инструмент оккупанта. Что обижаться на инструмент? Это у них такая работа. Они работают громоотводом от настоящего оккупанта. На место убитого приедут другие и будут лучше охранять. Надо понимать главную причину, а не следствие этой причины.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:13 am (UTC)
Link

Да, объединению Германии предшествовал подписанный 12 сентября 1990 в Москве Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии.
Вот всегда, когда Россия-СССР- РФ проигрывает, то подписывает что-то 12 или 14 числа. Случайно, наверно.

Reply | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 08:22 am (UTC)
Link

Россия никогда не прогрываёт!
Глистов нельзя считать победителями.
Такой подлости и вони у России нет! Зато это в обойме у дефективных , не способных на честный бой жидовских уродов.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:46 am (UTC)
Link

Россия никогда не проигрывает! - здесь Вы не правы.
Вот без осознания того факта, что мы проиграли войну и поэтому живём так, невозможно и победить врагов в данный момент. Надо осознать факт проигрыша сначала, а потом уже победить. А не осознаем, то так и погибнем, как Украина в 2014 году и будет здесь не РФ, а много разных государств на этой территории. Как мы не проиграли войну, если СССР больше нет? А после проигрыша страну всегда делят победители и эксплуатируют, что и происходит.

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 08:24 am (UTC)
Link

Правда сильнее лжи.
Бог сильнее дьявола.
Так что, вся эта жидовская нечисть исчезнет в небытие, откуда и приперлась!
В ад.



Edited at 2017-07-22 08:25 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:38 am (UTC)
Link

Не факт. Пока у оккупанта всё везде получается.

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 08:42 am (UTC)
Link

На жидах миру не стоять. )))
Бесам Бога не одолеть. Жиды это бесы, а никакой не инструмент.
Тогда конец света.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 08:53 am (UTC)
Link

Что они бесы. В этом соглашусь. Их делают такими с рождения. И они не самостоятельны.

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 08:59 am (UTC)
Link

Победа может быть в борьбе.
А если какая-то зараза проникла в здоровый организм - какая же это победа? Дрянь не может быть победителем.
Следует искать антибиотик, повышать иммунитет , травить и выгонять.


Edited at 2017-07-22 09:00 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 09:29 am (UTC)
Link

Да. Надо повышать иммунитет. Иммунитет изменили в 1953 году. И после этого организм начал погибать и погиб в 1991 году. И есть антибиотик. Но он же убивает. А это не толерантно и не законно(По закону их надо холить и лелеять, что и видим). С точки зрения паразита так оно и есть.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 11:55 am (UTC)
Link

Ведь если мы однажды прекратим кривляться, паясничать, гримасничать и хихикать, и внимательно, серьёзно посмотрим в зеркало истории – то обязаны осознать: 90-е годы есть предательство отцов, всех предков, предательство Родины, предательство вдов, сирот и стариков, и всех соотечественников – в надежде лично урвать «европейской халявы» (чем сегодня больны украинцы).
Никому просто так не сходит с рук глумление над могилами отцов, погибавших с возгласом «За Родину, за Сталина!». Никому не сходит с рук глумление над делом и святынями предков, породивших нас и завещавших продолжать начатое.
Никому не сходит с рук циничное равнодушие к расчленению своей страны на 15 кусков (из этой гнили доселе лезут трупные грибы всяких украинизмов, нахлебаемся ещё!). И «бонусом» - циничное равнодушие к умирающему соседу, близкому, земляку…
Всё, что было – было потому, что мы допустили этому быть.
У нации должно сперва остановится сердце – чтобы от него, как от чугунного бруска, отлетали истории о зверствах над русскими на просторах «осколков империи».
У нации сперва должен умереть мозг – прежде чем она потерпит над собой всю эту жуткую кунсткамеру босхианских типажей, это сплетение всех кошмаров и позоров – и национального, и общечеловеческого, и личного, и каких угодно прочих.
«Ельцин, Ельцин» – говорите вы, думая свалить с себя гнёт совести и заглушить голос ушедших предков. А я вам скажу, не желая щадить ни себя, ни вас – что не было никакого Ельцина! Это просто слово, которым мы собирательно объединили всё худшее в самих себе.
Не было Ельцина, а алкаш Борис кончил бы свою бесславную эпопею в тюрьме уже в 1991, а может и в 1990-м году, ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЛЮДЬМИ.
Но в силу очень многих и очень давних факторов голос человеческого к началу 90-х замолк в массах. Ельцина вознесла наверх «волна-убийца», которые бывают в океанах и топят огромные лайнеры, покрывая своей высотой даже пятипалубные теплоходы…
Это была волна озверения и оскотинивания человека, волна духовной деградации жаждавших потребления и только потребления, забывших в этой жажде и чувство долга, и совесть, и лица своих отцов (как говорит С. Кинг).
Волна зомби, влекомых навязчивой идеей о колбасе, потерявших полностью всякую стойкость и всякую выносливость при житейских мелких трудностях, всякое чувство достоинства – как собственного, так и в целом человеческого, все ориентиры, и все приоритеты, помогающие отличать главное от второстепенного.
Жалкие пост-человеки вознесли Ельцина, ожидая от него европейской халявы – а получили только то, что заслужили: грязь, смрад, ужас, одичание и сворачивание всех перспектив.
Пытками ли выбивали предательство из этих существ? Голодом ли, холодом ли невыносимым, в сырой ли тьме подвалов? Нет! Они предали ВСЕХ И ВСЁ, включая самих себя, лишили своих детей будущего - за жвачку, за импортные штаны, за какую-то невыразимо-мелочную потребительскую дрянь, которую нормальный человек и не вспомнит…
Они не бедствовали, не голодали и не подвергались избиениям – чтобы встать на путь измены сломленными.
Европеййкая мудрость гласит: «Предателями брезгуют даже те, кто вынужден пользоваться их услугами».
Европейцы знают, о чём говорят – весь их колониализм построен на вовлечении подлых туземцев в национальную измену.- «Ельцинизм – это склонность и способность народа предавать собственное прошлое, настоящее и будущее» Н. Выхин

Reply | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 02:01 pm (UTC)
Link

Нечего врать про народ.
Европейцы всю жизнь на нас злобствуют, приходили к нам убивать.
Плевать на них.
Никого мы не предали, я своих предков не предавала, и нечего утаптывать русских в грязь!
Если сволочь проглядели, то что делать.. Лично мы ходили в КГБ и на Петровку.
Там нам ответили, что ТЕПЕРЬ ВСЕ МОЖНО. И воровать, и предавать, и спекулировать. При жидовской власти это не криминал, потому что их самих судить и вешать надо.
Мы были дураками, а наши предки эту сволочь били и гнали во все века.
Например , моя прабабушка жидов и на порог не пускала, к детям не допускала. Верила в Бога, ходила в церковь. Дед был коммунист, она за него дочку отдала, венчались. Очень её мой дед уважал, и она его любила, типичная русская семья. Москвичи.

Edited at 2017-07-22 02:04 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 02:19 pm (UTC)
Link

В одном институте в Москве работала подруга, рядом с ней девушка еврейка. Так вот, начальник еврей доводил ее тем, что заставлял вредительством заниматься, вносить ложь в отчёты и документы нарочно, изменять параметры. Она не хотела. Тогда он стал ей напоминать, что она еврейка, обязана значит!
Девка рыдала. Поделилась с моей подругой. Взяли они вместе и уволились. Они что должны были о нем донести? Девчонки же.
Но, может и надо было. Вот именно в этом мы и виноваты.Думали,
для этого у нас есть соответствующие органы. А они ни фига не делали. Только звания себе приписывали да блага получали. Лучший пансионат для отдыха на море - это для КГБ, путёвки свободно.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jul. 22nd, 2017 02:52 pm (UTC)
Link

Доносить тогда было бестолку, только бы себя подставила. после Сталина "они" все структуры пронизали и действовали по своему катехизису в СССР. И КГБ ими было всё пронизано. Поэтому и уничтожили СССР. Народ же голосовал за ЕБН, так что виноваты. Но главный виновник предатель горби.

Reply | Thread

lidiya_nic

(no subject)

from: lidiya_nic
date: Jul. 22nd, 2017 06:59 pm (UTC)
Link

Запросто можно было настучать. Меры бы приняли! Я в курсе, у меня родня работала в Гос. безопасности. Тогда ещё такого бардака не было.

На хрен он сдался этот Ельцин, никто за эту сволочь не голосовал.
Надо на Новодевичьем кладбище плюнуть на его могилу.
Вот раньше люди были! Хрущева тогда из земли выкинули. Об этом знают только москвичи...

Reply | Parent | Thread