Пиар-бюджет мэрии Москвы продолжает раздуваться. За 2011-2017 гг. на распространение позитива про деятельность Сергея Собянина и его подчинённых (включая слегка замаскированную под "социологические исследования" рекламу) потрачено 2,3 миллиарда рублей. Возможно, кроме рекламы себя ненаглядного, градоначальник получает от этой грандиозной кампании и прямую выгоду. Ведь деньги распределяет его боевая подруга - руководитель аппарата мэра Анастасия Ракова, у которой внебрачный ребёнок.А в здании бывшего Моссовета эта провинциальная дрянь устроила индивидуальные ясли, дом свиданий и адюльтера.
Жиды специально такую грязь в Москву притащили москвичам нагадить!
[2017-06-29]
http://www.apn-spb.ru/news/article26246.htm