lidiya_nic (lidiya_nic) wrote,
lidiya_nic
lidiya_nic

Пока из хаоса нашей земли не восстанет справедливость

Почему они ненавидят коммунизм и христианство

Оригинал взят у victoriarossi в Пока из хаоса нашей земли не восстанет справедливость
В продолжение темы КАПИТАЛИЗМ как ВЫСШАЯ СТАДИЯ ИУДАИЗМА, КОММУНИЗМ как ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ПРАВОСЛАВИЯ   и   Ленин, Христос и диктатура пролетариата. Горе вам, книжники и фарисеи!

Оригинал взят у ckychnovosti в Мировоззрение



Ленин в сотрудничестве со своими помощниками предпринял самый грандиозный социальный эксперимент, который был сделан за две тысячи лет.
В течение двух тысяч лет все подобные попытки кончались неудачей, но Ленин приступил к делу по-новому и основательно. Как человек действия, он всемирно-историческая величина.
Враги обвиняют его в жестокости. Это—заблуждение. Он был основательным и последовательным осуществителем грандиозной нравственной идеи.
Этот покойник будет каждый раз воскресать. В сотне форм. Пока из хаоса нашей земли не восстанет справедливость.


А. КЕРР (Kerr) — лорд Инверчепел (Inverchapel)

Вся история человечества есть история неравенства, угнетение одних людей другими. Даже когда угнетаемые вдруг восставали, цель их была перейти из рабского состояния в господское. Сознание людей не видело другого выхода, сознание сформированное на религии того времени.

 Первым, кто попытался изменить сознание был Иисус Христос. Он внес в мир людей новое учение, согласно которому все изначально равны независимо от пола, веры, национальности. Исходя из этого нельзя угнетать одного человека другим, нельзя одному паразитировать на другом. "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон." Закон был дан. Учение распространилось,ИДЕЯ завладела умами людей, но на практике ничего не вышло, угнетение и неравенство остались.

Вторая значимая попытка изменить сознание людей была предпринята Лениным. Он решил пойти другим путем, не снизу менять сознание, а сверху, с помощью государственной власти. Воспитание Нового Человека частично получилось, но по ряду причин развития своего не получило.(Считаю, что на Второй мировой погибли лучшие из "новых людей", а вырастить новое поколение уже не хватило времени.)

Тем не менее этот опыт очень важен, советский человек 30-50г. уже отличался сознанием от людей проживающих в капиталистических странах.

В Новом Человеке воспитывались такие качества, как непримиримость к эксплуатации и угнетению человека человеком, не стяжательство,  коллективизм, гуманизм, патриотизм, трудолюбие, личное достоинство.

Две крупные попытки были предприняты для спасения человечества,т.к. человечество может выжить только изменив сознание на основе учения Христа. Обе закончились неудачей, но главное ИДЕЯ жива, а значит есть еще шанс на преобразование общества, ведь поклонение Золотому Тельцу это путь к гибели.

Христианство (далее- коммунизм)- это спасение людей от самих себя.

источник

еще по теме правильных попов

Латиноамериканский теолог-партизан  рассуждает на тему революционной сущности Евангелия


Эрнесто Карденаль. О Царствии Небесном и Латинской Америке.


Речь Карденаля на съезде Линке в Ростоке 15-16 мая.

Эрнесто Карденаль Мартинес — никарагуанский революционер, поэт и писатель, иезуитский священник, ставший, как и его брат Фернандо, членом СФНО

Дорогие товарищи Левой партии!

Английский католический писатель и юморист Г.К. Честертон однажды сказал, что христианство не потерпело поражения, так как оно никогда еще не было воплощено на практике. То же самое я повторяю тем, кто говорит о поражении марксизма и коммунизма: никакого поражения не было, потому что коммунизм еще никогда не был осуществлен на практике. Тем не менее я остаюсь христианином, и тем не менее, я продолжаю верить в коммунизм.

Я признаю себя коммунистом и христианином, но в сущности первые христиане были и первыми коммунистами. Лука утверждает, что среди них не было нищих, и каждому давалось по его потребностям (Деяния 4, 34-35). Похожим образом много столетий спустя Маркс определил коммунизм.

Коммунизм действительно имеет христианское происхождение. То, что христианство позже было перенаправлено антикоммунистически — плод грубой фальсификации. Мексиканец Хосе Порфирио Миранда, левый теолог и библеист, пишет в своей книге «Коммунизм в Библии»: «Какое безумие охватило западный мир, что он как против злейшего врага борется против того, что является самой христианской из всех существующих концепций?» И дальше он говорит, что политическая пропаганда, представляющая коммунизм неотделимым от материализма, не замечает того, что восемнадцать столетий идея коммунизма существовала без всякого материализма. Как это связано именно с материализмом — обладать собственностью сообща? То, что коммунизм нельзя отделить от материализма — такая же бессовестная ложь, как ложь Гитлера, утверждает он. В любом случае тогда Христос был первым материалистом, потому что он говорил: «Я был голоден, и вы не дали мне поесть...»

Миранда также указывает на то, что существует противоречие между двумя различными интерпретациями Библии, но не между христианами и атеистами. С той разницей, что мы очень точно воспринимаем послание Христа. Тем, кто упрекает нас в том, что изменение структур для нас важнее, чем изменение личности, можно ответить вместе с Мирандой : изменение социальной структуры — необходимое средство для того, чтобы изменить также и личность. Но основной факт заключается в том, что Библия учит нас коммунизму.

Лука сообщает нам о первых христианах: «Все же верующие были вместе и имели всё общее“ (Деяния 2,44). И далее «никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее». (Деяния 4,32). Это говорит, что коммунизм разделялся всеми, и не был достоянием лишь некоторых. «Все верующие». Коммунизм был условием для того, чтобы быть христианином. Стать христианином — было свободным решением каждого человека, никого к этому не принуждали. Но для каждого христианина коммунизм становился обязанностью. Что соответствует словам Христа

„Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.“


(Лк 14,33).

Есть еще и такой факт, что Библия постоянно осуждает богатых, пусть различные переводы и фальсифицируют эти осуждения. Нередко «богатые» переводится как «злодеи», таким образом, осуждение становится скрытым: конечно, осудить «злодея» в любом случае правильно. Также и в Германии один из самых распространенных переводов, Цюрихская Библия, пользуется этой практикой, и там, где в тексте речь идет о «богатых», стоит «злодеи».

Богатые в Библии - «неправедные». «Богатый» и «неправедный» практически имеют одно и то же значение. Пророк Амос говорит, что они — те, кто «суд превращает в яд и плод правды в горечь». И он говорит о них, что они «попирают бедного и берут от него подарки хлебом», то есть, они делают это день за днем, и они это делают легальным образом с помощью несправедливой системы. Потому они превращают право в горечь. Это перманентное воровство, перманетное ограбление капитализма.

Точно так же говорит Иеремия:

«сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда»

В Библии богатство наращивается путем воровства, грабежа, поэтому «богатый» означает «неправедный». Библия осуждает богатых только потому, что они богаты, не за то, что они плохи еще чем-то. Потому и «богатый» практически означает то же, что «неправедный».

Часто Библию также сознательно фальсифицируют (речь идет и о Цюрихской Библии), переводя «неправедный» как «безбожный». Таким образом, создается впечатление, что осуждаются атеисты, а не богатые. Хотя большинство этих богачей в Библии вовсе не атеисты.

Апостол Иаков определенно говорит нам в своем письме (2,6): "Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?" Суд упоминается потому, что они используют законы. Закон — на их стороне, и грабеж, который предпринимают богатые, происходит в рамках несправедливой системы легальным образом. Потому в Библии богатые неправедны именно уже потому, что они богаты.

Еще одно недоразумение возникло, потому что Матфей называет «Царством Небесным» то, что другие евангелисты - «Царством Божьим». Он это делает согласно иудейской традиции не называть Божьего имени. Чтобы не говорить «Бог», он говорит «Небо», но это ни в коем случае не означает, что это Царство — в другом мире. Христос повторяет снова и снова, что Царствие придет на землю. Обучая нас молиться «Отче наш», он говорит: мы должны просить о том, чтобы Царствие пришло, но не о том, что это мы должны туда прийти.

Правильный перевод — не «Царствие», но «Господство» Бога. То есть не так, как мы бы сказали «Франция» (по-немецки Frankreich, буквально, царство франков), но так, как мы говорили бы о господстве или времени правления Бурбонов. Это означает исчезновение всех других политических сил и создание новой системы. Некоторые сегодняшние теологи считают, что выражение «Царство Божье», которое использовал Иисус, очень похоже на сегодяшнее слово «Революция». Понятие было настолько же подрывным, оно принесло ему смерть.

Также совершенно ясно, что Иисус, говоря Пилату, что царство Его не от мира сего, не имеет в виду, что это царство находится где-то в другом месте. По-гречески выражение «от» указывает на происхождение. Святой Августин объясняет очень четко: Иисус не говорит, что его царство — не в этом мире, но о том, что оно происходит не из этого мира.

Переносить Царствие в другой мир — было предательством Евангелия. Царствие будет справедливым, совершенным обществом, обществом без классов. Поэтому я написал в одном из стихотворений: «Коммунизм или Царство Божье на земле — одно и то же».

Давно уже нет ничего особенного в том, что христиане и марксисты идут вместе, как это прорицал палеонтолог и мистик Тейяр де Шарден. Мы, христиане, поздно пришли к марксизму, но мы пришли, чтобы остаться. Лучше сказать, мы вернулись к своим корням. Не Энгельс ли указал на то, что аскетизм христиан был протестом против богатых? Священник Кардонель заявил, возвратившись из Китая: «Я увидел там, чем стало бы христианство, если бы учение Христа воспринималось всерьез». (Имеется в виду маоистский Китай, шедший по инерции сталинского СССР, до Денсяопиновской капитализации второй половины 70-хх гг)

Мы исходим из коммунизма. Коммунистическими были наши корни, наши святые Отцы. Святой Григорий Назианзин говорил, что в начале «Мое и Твое, эти неблагодатные слова, были чуждыми». И святой Василий вторит: «Совершенное общество — то, что исключает какую-либо частную собственность». «Все вещи, которые есть в этом мире, должны быть всем доступны», говорит Климент Римский. Святой Амвросий Миланский утверждает: «Господь хотел, чтобы эта земля стала общим достоянием всех людей». И Златоуст замечает, что общественная собственность — более подходит человеческой натуре, чем частная собственность.

Однажды я посетил бенедектинский монастырь Мария Лаах, и настоятель спросил меня, почему я защищаю коммунизм. Я ответил ему, что его орден — тоже коммунистический, если они еще верны правилам святого Бенедикта, который говорит о «противоестественном грузе частной собственности».

Человечество было социалистическим до тех пор, пока не возникла частная собственность. Теолог Леонардо Бофф прав, когда он говорит: «Социалистические идеалы глубоко укоренены в этом политическом существе — человеке. Там взрастают опасные утопии». Сегодня многие не рискуют говорить о марксизме, и о социализме, и еще меньше говорят о коммунизме. Но я наблюдал, что среди левых именно левые христиане в наименьшей степени потеряли мужество в связи с развалом Советского Союза и стран восточной Европы. Те, кто последними пришли к марксизму, оказались теми, кто сохранил несломленную надежду.

Я думаю, что для христиан нет другого выбора, кроме социализма. Я верю, что ХХI век станет веком нового марксизма и обновленного христианства. Марксистского христианства.

В Никарагуа у нас была марксистская и христианская революция. Она была инспирирована марксизмом-ленинизмом и широко поддержана христианами, даже в правительстве были священники. Для многих из нас, переживших это, это была, может быть, прекраснейшая революция в мире. И наверняка это была революция, получившая наибольшую поддержку во всем мире, вызвавшая наибольшую симпатию.

..............

Я уже упоминал, что говорить «революция» - то же, что говорить «Царство Небесное». Я верю в Царствие Небесное, которое наступит на этой земле......

http://snowman-fedya.livejournal.com/441254.html

*****

W* не стоит забывать, что иезуит иезуиту рознь. В частности иезуит, ставший папой Франциском Первым, исповедует позицию предыдущего папы Павла VI: В настоящее время главная задача иезуитского ордена  — борьба с атеизмом и коммунизмом,  и является  решительным противником      теологии освобождения

Те иезуиты, которые построили первое теократическое коммунистическое общество в Парагвае, отличаются от тех, кто в 1917-м провозгласил коммунизм своим главным врагом.


Вот почему ключевой задачей, поставленной мировым отребьем перед новым папой является создание новой мировой религии путем уничтожения христианства, которое является идеологической основой коммунизма. Ведь коммунизм автоматически уничтожит их власть.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ

Христиане являются самым гонимым религиозным сообществом на планете

Уничтожение христианских храмов как смена социальных установок

Христианам Великобритании запретили носить кресты на работе

Во Франции официально объявили о начале гонений на христиан

Евро-2012 как оккультный шабаш. Кресты и Библия запрещены.

Христиан США ожидает уголовное преследование

Массовый исход христиан из стран исламского мира

По данным исследователей, Христианство является наиболее преследуемой религией в мире

В Китае христиан подвергают пыткам

В столице Киргизии в бывшем православном храме разместили лавку и общественный туалет

В турецких школах учат ненавидеть христиан

Палестинские мусульмане устроили погром арабов-христиан


Это операция по уничтожению христианства.


.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments